ФЭНДОМ

Тушкано-буратинстский конфликт - одно из знаменательных столкновений маразматического воинства Тушкана Великого с буратинами. Развернулось на просторах социальной сети вКонтакте внутри группы Церковь Еванглистов Седьмого Пня "СВИДЕТЕЛИ БУРАТИНО".

Начало конфликтаПравить

9 декабря 2008 года Эсдек35 обнаружил на просторах социальной сети вКонтакте укреплённый лагерь буратинистов. 10 декабря Тушканом Тушкановым была объявлена всеобщая мобилизация пигмеев и мулаток на борьбу с буратинистами-дубопоклонниками.

Активные действияПравить

11 декабря 2008 года в лагере буратинистов при помощи Попокатипетля, ведомого силой маразма, высадился десант тушканитов в составе: Тушкан Тушканов, Эсдек35, Малахитовая Лиса, Рома Трубников. В ходе широкой и безмерной дискуссии буратины начали было отступать, но сила административного ресурса была на их стороне и к 18 декабря они создали магнитный щит вокруг своего лагеря, чем крайне затруднили доступ для дальнейшей агитации.

Однако им удалось впарить две цистерны ацытона для их первичного отушканивания.

Отдельные пигмеи и мулатки продолжали вылазки в лагерь буратин вплоть до начала января, когда им был окончательно закрыт доступ.

Итоги конфликтаПравить

В результате конфликта тушканиты продемонстировали свои острые языки, разгромили буратинистскую логику на всех фронтах, не понеся никаких материальных потерь, за исключением двух цистерн ацытона, телепортированных с Марса в целях отушканивания местного населения. Также в этих же целях было решено чихать на буратин.

Однако, удалось захватить у буратин товарно-материальные ценности:

  • несколько тачек для дальнейшего выкуривания;
  • несколько мешков урюка для тех же целей;
  • сорок рулонов колючей проволоки на веники для сауны;
  • семнадцать ящиков гравицапы для Попокатипетля.

Кроме того, тушканиты действовали безмерно слаженно и никоим образом не выдали местонахождение священных мест своего обитания.

В честь этого события была построена Сиреневая Сауна, в которую сразу по возвращении из похода тушканиты отправились париться и воздавать халву Великому Тушкану.